0/0
Уменьшаем лаги в CSПрежде всего чтобы понизить пинг / ping в кс. Скачиваем Leatrix latency fix. Если это не помогло , читаем статью. Пинг или все же Лаг, а может быть "Тормоза"? - «Мухи отдельно, котлеты отдельно» Что такое Пинг (Ping)? А вот что же такое Лаг (Lag)? От чего появляются Лаги? "Тормоза" Подводим итоги
ColD специально для портала CS-Arena.ru
Полное или частичное копирование и публикация данных материалов только с разрешения администрации CS-Arena.ru с обязательной ссылкой на первоисточник.
Пинг или все же Лаг, а может быть "Тормоза"? - «Мухи отдельно, котлеты отдельно»
Бывает геймеры произносят такие фразы: «Не возможно играть! У меня такие лаги, все тормозит, сплошное слайд шоу! Друзья мне сказали, что это из-за большого пинга». Как сказал товарищ Владимир Владимирович: «Мухи отдельно, котлеты отдельно». Так вот, пинг это пинг, а лаги это лаги и тормоза это тормоза. И это совершенно разные понятия и причины их возникновения и устранения разные.
Что такое Пинг (Ping)?
Пинг (Ping) – это утилита (программа), посредством которой проверяется соединение (качество соединения) в сетях на основе протоколов TCP/IP . И дословно переводится с английского языка на русский как «свист», «визг», «стук», «гудение». Программа PING отправляет запросы протокола ICMP (ICMP Echo-Request) к какому-либо узлу сети и регистрирует полученные обратно ответы (ICMP Echo-Reply). Говоря простыми словами, утилита PING нужна для того что бы протестировать качество связи с другим компьютером, сервером (игровым сервером). Если при отправке запроса к игровому серверу ответ приходит в минимальное время, а пакеты вернулись без потерь - то все замечательно и можно играть. А если ответ от сервера шел достаточно долго – 1000 мс ( 1 секунда) и более или вообще не пришел, то комфортной игры не ждите – будут лаги. Также если при ответе с удаленного сервера были потеряны пакеты - это тоже говорит о плохом качестве связи. Нормальное значение пинга для комфортной игры в CS 1.6 держится в пределах от 0 до 50 мс. При таком значении пинга игрок не будет ощущать дискомфорта и не позволит сопернику иметь какого-либо преимущества над собой не зависящего от «прямоты рук».
Что такое Лаг (Lag)?
Лаг (Lag) с английского языка переводится как опаздывание, задержка, торможение. И это есть не литературное слово, которое означает задержку по времени между действиями пользователя и ответом на это действие программы (игры). Если говорить о лагах применительно для CS 1.6, то можно привести ряд примеров. Например, если вы бегите, стреляете, кидаете гранаты, а все действия проходят рывками - это лаги. Если вы вроде как стреляете в голову противнику, а попаданий нет – это тоже может быть причиной лагов, но более мелких и незаметных.
От чего появляются Лаги?
Основной причиной появления лагов является время, которое необходимо для передачи информации от клиента (вашего компьютера) к серверу (игровому серверу CS 1.6) и обратно. Скажу максимально простыми понятным языком. Когда вы, например, кидаете гранату, то проходит какое-то время, которое необходимо для того что бы сообщить игровому серверу о том, что вы кинули гранату, сообщить о ее траектории и получить ответ от сервера о полете этой гранаты, нанесенных повреждениях взрывной волной и т. д. А на это влияет ряд факторов, о которых я расскажу ниже.
Основные факторы и причины влияющие на появление лагов:
1. Скорость интернет соединения. Чем меньше скорость соединения, тем меньше пакетов можно принять, и отдать за единицу времени. Это связано, прежде всего, с пропускной возможностью интернет-канала. 2. Расстояние между клиентом и сервером. Чем больше расстояние между клиентом и сервером, тем больше нужно времени для доставки пакетов от клиента к серверу и обратно – от сервера к клиенту. И, как правило, чем больше расстояние между сервером и клиентом, тем больше промежуточных звеньев – хабов, свичей и прочего железа обеспечивающего работу сети. А из этого вытекает пункт 3 и пункт 4. 3. Чем больше количество промежуточных звеньев между клиентом и сервером, тем больше времени нужно, что бы пакеты дошли от клиента к серверу и обратно. Связано это с тем, что на обработку пакетов железом тратится время. 4. Любые устройства (ваш компьютер, игровой сервер, хабы, свичи и т.д.) могут не совсем корректно работать. Причины могут быть разные: плохая обжимка витой пары, окисленные контакты коннекторов, рассохшиеся конденсаторы, перепады напряжения сети электроснабжения, и т.д. Это может выливаться в потерю пакетов при сбоях оборудования, высокое значение пинга и другие нехорошие вещи. 5. Плохая настройка программного обеспечения компьютера (фаервол, антивирус, античит и прочее), плохая настройка сервера, плохая настройка клиента кс (вашего кс) и сервера кс (серверной части кс, где проходит сама игра).
"Тормоза"
Также иногда игроки ошибочно употреляется понятие «Лаг» для обозначения задержек самой игры — малым количеством кадров в секунду (FPS), создаваемых игрой ввиду слабого аппаратного обеспечения. Это называется «тормоза». И говоря простым языком, "тормоза" возникают по причине слабого железа компьютера. Т.е. слабой видеокарты, малым количеством оперативной памяти и т. д. Но из-за относительно малых аппаратных требований CS1.6 данный аспект можно списать. Но совсем неучитывать его тоже будет неправильно. Даже самый мошный комьютер может не потянуть CS по причине загруженности его железа большим количеством сторонних программ. Т.е. если у вас запущено много различных программ, то они потребляют на свое функционирование некоторое количесво операвтивной памяти, мошности процессора, считывают и записывают какую-либо информацию на жесткий диск и т.д. Соответственно может так случиться, что для нормальной работы Counter-Strike не останется ресурсов компьютера.
Подводим итоги
Пинг (Ping) - это утилита для проверки качества соединения каналов связи между вашим компьютером и игровым сервером. Лаг (Lag) - задержка, по времени между действиями пользователя и ответом на это действие программы (игры). "Тормоза" - это недостаточное для комфортной игры количество кадров в секунду (FPS), созданное слабыми аппаратными возможностями компьютера (слабым железом). Починить свич, правильно обжать витую пару, настроить сервер большинство из нас не в состоянии. В виду того, что не обладают теоритическими и практическими знаниями как это правильно делать, так и в большинстве случаев, просто не имеют доступ к оборудованию и сетям, Но мы можем настроить свой собственный компьютер, свой CS и даже свой собственный сервер CS. О этом и многом другом читайте в следующих статьях данного цикла. P.S. Буду очень рад если грамотные и компетентные люди дополнят своими коментариями и полезной информацией мои статьи.
Просмотров: 95686
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Только зарегистрированные пользователи могут написать комментарии. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. |
Комментарии